Когда мы жили в Сибири, был у нас огромный пушистый кот, Кузя. Ленивый, зараза, но ОЧЕНЬ УМНЫЙ! Все понимал, все подмечал, а дочка в нем вообще души не чаяла.
Но однажды своим интеллектом и настоящей мужской натурой Кузя поразил даже меня. А жену просто вогнал в ступор. Дело было вечером, смотрели мы всей семьей какой-то очередной сериальчик, а кот наш развалился в свободном кресле и делал вид, что участвует в просмотре.
Что в нем жене моей тогда не понравилось – уж не знаю. Вернее не так – что ей не понравилось вообще. Поскольку настроение у моей Юльки в тот день было агрессивное, и под раздачу с самого утра попадали все. Глянув на наглую и полусонную Кузину морду, жена (вроде как ни к кому конкретно не обращаясь) бросила:
— Котяра этот обнаглел совсем! Целыми днями в кресле валяется, телевизор смотрит, жрет, спит, гулять почти не выходит – нет, чтобы мышей ловить! Как все нормальные коты!
Алиска удивленно глянула на маму. Я тактично промолчал. А Кузя – отреагировал. Поднял голову, посмотрел долгим взглядом на Юльку, мягко соскочил с кресла и, как обычно, через полуоткрытую форточку, растворился в полутьме за окном.
Не прошло и 15 минут, как пушистое животное, появившееся из ниоткуда, вернулось тем же путем обратно. Но не одно – а с мышкой в пасти. После чего вальяжно прошло к тапочкам замершей на диване с открытым ртом жены, положило мышь в один из тапков, так же не торопясь проследовало к своему креслу и заняло прежнюю позу…
Завизжала Юлька уже потом. А я, идя к тапку с мышью, мысленно улыбался: НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!
Источник